Есть такая книга «Руфь» которую вы скорее всего уже прочитали или слышали, как чужестранка помогая своей свекрови нашла приют у богатого человека того времени.
Но есть то, что вы не читали или просто не думали об этом.
Всё вроде просто на начало истории начался голод в Вифлееме «городе хлеба» и муж Ноемини «Приятной» решил уйти к моавитянам где спокойно и умер.
Но проблема в том что даже голод без Бога не начинается как это было и в Египте, если бы муж Приятной не умер она скорее всего так и осталась бы в Моаве .
Но тут она женила своих сыновей Махлона –« слабый болезненный» и Хилеона «(переходящий, тленный» имена им были дадены как по заказу, в общем оба умерли.
И вот открыто поле деятельности для Руфи, которая должна была прийти к Возу чтобы потом родился царь Давид.
Схема довольно таки сложная но всё получилось, как и хотел Бог.
Причём сам Вооз был внуком той самой Рахавы «продажной женщины» из Иерихона, иначе, чистый Израильтянин Вооз скорее всего Руфь замуж бы не взял, несмотря на все её добродетели, как и поступил предыдущий родственник.
В общем для тех кто говорит что Бог забыл этот мир и им не управляет прямая ссылка в книгу Руфь.
Комментарий автора: Кстати у обеих чужестранок которые оказались в родне Давида имя начинается на букву «Р»
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 1762 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.